Автор проекта: Владимир Жемер
Какую проблему решает проект?
В российском обществе существуют значительные социальные группы людей, нуждающихся в помощи и поддержке. Мероприятия, проводимые в рамках государственной политики, не снимают остроту проблематики данных категорий населения. Следовательно, необходим поиск ресурсов благотворительной деятельности, создание условий, способствующих развитию благотворительности. Эти задачи в значительной степени можно решить, популяризируя важность благотворительной деятельности среди граждан и создания эффективных механизмов ее осуществления, на что и направлен данный проект.
Какой механизм решения предлагаете?
Проект ориентирован на две основные категории людей: молодежь и люди среднего возраста, занимающиеся прикладными видами творчества; молодежь и люди среднего возраста, интересующиеся осязаемыми результатами творческой деятельности людей. Проект предполагает разработку, запуск и развитие интернет платформы «#ТвориГород», представляющую собой интернет-магазин изделий ручной работы ( продуктов творческой деятельности людей ), но по наполнению являющейся благотворительным проектом, так как все средства, привлеченные в результате продажи товаров будут направляться в заранее определенный благотворительный фонд. В результате выполнения поставленных задач появится эффективный механизм популяризации и привлечения граждан к благотворительной деятельности, с охватом 5 000 активных пользователей в месяц к декабрю 2017 года. Кроме того, в результате реализации данного проекта планируется привлечь как минимум 1 000 000 рублей на благотворительные нужды до конца 2017 года. Проект «#ТвориГород» позволит сорганизовать людей на масштабный гражданский благотворительный марафон. Кроме того, социальным эффектом станет формирование у значительной группы людей понимания важности помощи нуждающимся людям через развитие одного из главных компонентов личности: деятельностного — личное участие в социальной деятельности, имеющей общественную полезность для других людей.
Кто ваша целевая аудитория?
Целевая аудитория первого порядка:
1. Молодежь и люди среднего возраста, занимающиеся различными видами прикладного творчества и имеющие желание и потребность самореализовываться через направление результатов своего творчества в созидательное русло.
2. Молодежь и люди среднего возраста, являющиеся ценителями результатов творческой деятельности людей, желающие потратить средства на благотворительные цели
Целевая аудитория второго порядка:
1. Благополучатели. Люди, на помощь которым будут направляться собранные средства.
Кто вам нужен для реализации проекта?
Программист, Дизайнер
Что уже сделано в проекте?
Готовы технические задания для веб-дизайнера и программиста, собрана опытная и квалифицированная команда проекта, за исключением технических специалистов.